I amar prestar aen, han mathon ne nen, han mathon ne chae a han noston ne 'wilith
Нашла вот такие рекламные ролики.
Предыстория:
"Департамент по безопасности дорожного движения МВД РФ решил заказать социальную рекламу безопасного дорожного движения. Производителем роликов выступило агентство «Естественно», входящее в холдинг Media Arts Group, а в качестве режиссера специально пригласили француза Эрика Ифиргана, ранее снимавшего ролики на эту тему в Италии; он довольно известный рекламный режиссер"
Вроде как эти ролики были запрещены у нас к показу на ТВ, т.к. слишком "жестоки".
моё ИМХО - именно так - жестоко, грязно, страшно, противно - т.е. естесственнно, как есть на самом деле - только так можно достучаться до людей.
Смотрите сами, выводы делайте сами... это просто информация к размышлению
Статья полностью здесь
первый
второй
А этот тоже о животрепещущей теме - насилие над женщинами...
Довольно жизненно снято, хотя собственно - как есть:
смотреть
Отсебятина:
На самом деле, у нас серьезно ужасающая ситуация с социальной рекламой. То, что транслируется по ТВ - это простая трата времени и денег. Очень редко нам хотя бы интересно посмотреть на сам видеоряд. В большинстве же случаев соц.реклама вызывает отторжение, или что хуже - не вызывает вобще никаких эмоций. Она очень "правильная" - Мы покажем страшную картинку, напишем ужасным шрифтом предупреждение о вреде чего-либо или напоминание о чем-то. И все вдруг задумаются, перестанут нарушать правила, будут беречь природу, бросят курить и пить и т.д. и т.п.
Но эффекта нет.
Была (и есть кажеться) реклама о вреде алкоголя - где еще об отмирании клеток мозга было. Снято очень живописно, качественно, с хорошим звуком, спецэффектами. Да еще и людей учит анатомии - строение органов, процессы, как что на что влияет. Всё здорово, но это же реклама. Задачи не выполнены, цели не достигнуты - люди не перестали пить.
И не перестанут. Зрелище нужно, зрелище... а лучше правда, как есть. На "красиво" приятно смотреть, о нем приятно думать. Но не саму рекламу надо рекламировать, а идею, смысл - чтобы вызывало отвращение (то же курение или пьянство за рулем), чтобы стало противно, чтоб тошнило... вот тогда-то и будет эффект...
ладно, хватит словесы разводить. Глупости всё это. От моих слов вряд ли что изменится, да и не нужно мне это...![:write:](http://static.diary.ru/picture/498281.gif)
Предыстория:
"Департамент по безопасности дорожного движения МВД РФ решил заказать социальную рекламу безопасного дорожного движения. Производителем роликов выступило агентство «Естественно», входящее в холдинг Media Arts Group, а в качестве режиссера специально пригласили француза Эрика Ифиргана, ранее снимавшего ролики на эту тему в Италии; он довольно известный рекламный режиссер"
Вроде как эти ролики были запрещены у нас к показу на ТВ, т.к. слишком "жестоки".
моё ИМХО - именно так - жестоко, грязно, страшно, противно - т.е. естесственнно, как есть на самом деле - только так можно достучаться до людей.
Смотрите сами, выводы делайте сами... это просто информация к размышлению
Статья полностью здесь
первый
второй
А этот тоже о животрепещущей теме - насилие над женщинами...
Довольно жизненно снято, хотя собственно - как есть:
смотреть
Отсебятина:
На самом деле, у нас серьезно ужасающая ситуация с социальной рекламой. То, что транслируется по ТВ - это простая трата времени и денег. Очень редко нам хотя бы интересно посмотреть на сам видеоряд. В большинстве же случаев соц.реклама вызывает отторжение, или что хуже - не вызывает вобще никаких эмоций. Она очень "правильная" - Мы покажем страшную картинку, напишем ужасным шрифтом предупреждение о вреде чего-либо или напоминание о чем-то. И все вдруг задумаются, перестанут нарушать правила, будут беречь природу, бросят курить и пить и т.д. и т.п.
Но эффекта нет.
Была (и есть кажеться) реклама о вреде алкоголя - где еще об отмирании клеток мозга было. Снято очень живописно, качественно, с хорошим звуком, спецэффектами. Да еще и людей учит анатомии - строение органов, процессы, как что на что влияет. Всё здорово, но это же реклама. Задачи не выполнены, цели не достигнуты - люди не перестали пить.
И не перестанут. Зрелище нужно, зрелище... а лучше правда, как есть. На "красиво" приятно смотреть, о нем приятно думать. Но не саму рекламу надо рекламировать, а идею, смысл - чтобы вызывало отвращение (то же курение или пьянство за рулем), чтобы стало противно, чтоб тошнило... вот тогда-то и будет эффект...
ладно, хватит словесы разводить. Глупости всё это. От моих слов вряд ли что изменится, да и не нужно мне это...
![:write:](http://static.diary.ru/picture/498281.gif)